Что делать если мой аккаунт взломан

Последнее изменение:


NetexTrade прилагает все усилия, чтобы обеспечить безопасность всех учетных записей пользователей с помощью внутренней инфраструктуры и модулей платформы. Однако фишинг и другие угрозы, использующие человеческий фактор, могут привести к компрометации учетной записи пользователя злоумышленниками.

Если вы поняли, что ваш аккаунт был взломан и был создан запрос на снятие средств, которого вы не делали, мы рекомендуем вам немедленно заблокировать свой аккаунт.

Чтобы заблокировать свою учетную запись, перейдите непосредственно на страницу настроек учетной записи или по ссылке, указанной в уведомлении по электронной почте. Если вы будете действовать быстро, любые выводы в статусе «создан» или «в обработке» будут автоматически остановлены и вы сможете предотвратить вывод ваших средств с платформы на кошелек злоумышленника.

Если ваша учетная запись заблокирована, злоумышленник больше не сможет получить к ней доступ. Для разблокировки аккаунта вам потребуется обратиться в службу поддержки NetexTrade и пройти процедуру подтверждения личности.

Если вы понимаете, что ваша учетная запись была взломана, но новых выводов средств не было, выполните следующие действия, чтобы защитить свою учетную запись от дальнейших атак:

  • зайдите в свою учетную запись;
  • смените пароль в настройках личного кабинета;
  • удалите все активные устройства, с которых вы вошли на странице «Сводные данные»;
  • проверьте все выводы и торговые операции в разделе «Отчеты»;
  • о любых подозрительных действиях сообщайте в службу поддержки.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?