Вывод успешно завершен, но я не получил средства на свою банковскую карту

Последнее изменение:


NetexTrade предоставляет возможность переводить средства на банковские карты с помощью простой и понятной процедуры.

Чтобы позволить пользователям переводить средства на банковские карты с баланса лицевого счета, NetexTrade взаимодействует с международными платежными системами, такими как Visa, MasterCard и МИР. После создания заявки на снятие средств, NetexTrade отправляет запрос на соответствующий денежный шлюз для мгновенного перевода средств на карту. 

Несмотря на то, что в 99,5% случаев средства переводятся на карты клиентов моментально, банки-участники партнерства могут обрабатывать транзакцию до пяти рабочих дней. Несмотря на господствующую мировую практику моментального обслуживания клиентов, регламенты банковских операций предусматривают возможность таких задержек.

Основной их причиной является наличие нескольких участников платежной цепочки, в которую могут входить банк-эмитент, банк-эквайер и интегратор. Вполне вероятно, что на стороне любого из этих участников могут возникнуть временные сбои, и нет возможности определить слабое звено в цепи или предотвратить возникновение подобных ситуаций.

Если вы не получили средства на свою карту в течение пяти рабочих дней, обратитесь в службу поддержки NetexTrade. Будет запущена процедура определения местонахождения денежных средств. Однако за время своей работы NetexTrade ни разу не приходилось запускать подобную процедуру, что дает достаточные основания сделать вывод о надежности базовой системы финансовых переводов.


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла вам?